achievement achievement achievement

Мы в социальных сетях:

Клуб настольного тенниса «Факел-Газпром»

achievement Обладатель Суперкубка Европы 2012 года

achievement Пятикратный победитель Лиги европейских чемпионов 2012, 2013, 2015, 2017, 2019 годов

achievement Обладатель Кубка ETTU 2010 года

achievement Девятикратный чемпион России 2005, 2006, 2008, 2011, 2012, 2014, 2015, 2018, 2020 годов

achievement Четырехкратный обладатель Кубка страны 2006, 2009, 2012, 2018 годов

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ

Согласно данным опроса в социальных сетях проведенного независимой компанией Redtorch, Международная федерация настольного тенниса и коммерческая компания World Table Tennis укрепили свои позиции в десятке самых привлекательных спортивных организаций. Для оценки были рассмотрены результаты деятельности в социальных сетях международных Федераций по олимпийским видам спорта на протяжении всего периода COVID-2020, когда, из-за глобальной изоляции, большинство людей в мире «находились» в социальных сетях. Учитывались показатели количества фанатов, скорость роста их количества, количество просмотров, реакция на публикации и так далее. Для анализа использовались Twitter, Instagram, Facebook и YouTube.

Международной Федерации настольного тенниса в общем рейтинге Федераций Олимпийских видов спорта переместилась с седьмое место в 2020 году, на шестое место в этом году. А вот по популярности на Facebook заняла пятое место, опередив Международную федерацию футбольных ассоциаций и Международную федерацию плавания, которые занимают седьмое и восьмое места соответственно. В Instagram поднялась на две позиции (восьмое место), осталась неизменной ее позиция (шестое место) в Twitter. На YouTube она девятая - в 2020 году было выпущено 1,3 тысяч видеороликов. WTT с 3,2 миллионами поклонников на китайском аккаунте Weibo занял четвертое место после ФИФА, Международной федерации баскетбола и Всемирной федерации бадминтона.

Мэтт Паунд, директор WTT, сказал: «Мы рассматриваем социальные и цифровые медиа как ключевую часть нашей стратегии взаимодействия с фанатами. Медиа-команда сыграла важную роль в продвижении нашего цифрового роста, что и отражено в результатах, которые мы видим в этом опросе».